Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-20T16:22:37+04:00
Ис хлёс тан ный- удар. на ё
и[и]- гл, неуд.
с[с]- согл, тв ,гл ,парн.
х[х]-согл, тв ,гл ,непарн.
л[л,]-согл, мягк ,сон ,непарн.
ё[о]-гл, уд.
с[с]-согл, тв ,гл ,парн.
т[т]-согл, тв ,гл ,парн.
а[а]-гл, неуд.
н[н]-согл, тв ,сон ,непарн.
н[-]-------------(непроизносимая)
ы[ы]-гл ,неуд.
й[й]-согл, тв ,сон ,непарн.
----------------------------------------------------------
12 б,11зв.
если что обращайся;)









2013-09-20T16:24:23+04:00
Исхлестанный-4 слога
и-[и] гласный, безударный
с-[с] согласный, тихий, твердый
х-[х] согласный, тихий, твердый
л-[л'] согласеный, звонкий, мягкий
е-[о] гласный, ударный
с-[с] согласный, тихий, твердый
т-[т] согласный, тихий, твердый
а-[а] гласный, безударный
н-[н] согласный, твердый, звонкий
н-[н] согласный, твердый, звонкий
ы-[ы] гласный, безударный
й-[й] согласный, твердый, звонкий
____________
12 букв, 12 звуков
2-н- непроизносимая !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!