Срочно плииииз!Упростите выражение,применяя свойства умножения.Определите коэффициенты:
1)4а*5
2)8б*3
3)5с*2
4)4х*2
5)9у*5
6)7з*8
7)у*3*16
8)х*8*5
9)х*6*11

2

Ответы и объяснения

  • dptc
  • хорошист
2013-09-20T15:20:56+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-20T15:22:18+04:00
1. 20а
2. 24б
3. 10с 
4. 8х
5.45у
6. 56з
7. 48у
8. 40х
9. 66х
а коэффициент это тебе надо просто подчеркнуть цифру без буквы. например... 66а ты подчеркнёшь только 66. и всё готово