Сколько корней имеет квадратный трехчлен
3х квадрат - 8х + 2
m квадрат - 3m + 3

2

Ответы и объяснения

2013-09-20T11:18:38+00:00
По дискриминанту. Если дискриминант положительный - 2 корня, отрицательный - нет (на самом деле они есть, но мнимые), если равен 0, то два корня, которые совпадают (ну или один). В первом трехчлене дискриминант =40, значит, 2 корня. Во втором дискриминант равен -3, следовательно, корней нет.
Лучший Ответ!
2013-09-20T11:21:20+00:00
3 x^{2} -8x +2=0
D= (-8)^{2} -4 *3*2=64-24=40 D>0,  2 корня.
m^{2} -3m +3=0
D= (-3)^{2} -4 *1*3=9-12=-3 D<0,  корней нет(если не проходили комплексные числа).