Модулем неотрицательного действительного числа a называют само это число |а| = а.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-20T11:08:00+00:00
Модулем неотрицательного действительного числа a называют само это число |а| = а.
я прсто знаю
Комментарий удален
=)
и кратко и првильно
Комментарий удален
2013-09-20T11:09:01+00:00
Модуль числаМодулем неотрицательного действительного числа a называют само это число:|а| = аМодулем отрицательного действительного числа х называют противоположное число:|а| = - аКороче это записывают так:Модулем числа а называют расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А(а).Модуль числа 5 равен 5, так как точка В(5) удалена от начала отсчета на 5 единичных отрезков. Пишут: |5| = 5Расстояние точки М(-6) от начала отсчета О равно 6 единичным отрезкам. Число 6 называют модулем числа -6. Пишут: |-6| = 6Модуль числа не может быть отрицательным. Для положительного числа и нуля он равен самому числу, а для отрицательного – противоположному числу. Противоположные числа имеют равные модули:|-а| = |а|Модуль числа 0 равен 0, так как точка с координатой 0 совпадает с началом отсчета 0, т.е. удалена от нее на 0 единичных отрезков:|0| = 0На практике используют различные свойства модулей:|а| ? 0|а·b| = |а| · |b||а|n = аn , n є Z, a ? 0, n > 0|а| = | - а||а + b|  ?  |а| + |b||а·q| = q·|а| , где q - положительное число|а|2 = а2Значение |a - b|  равно расстоянию на числовой прямой между точками, изображающими числа a и b.Пример 1. , т.к.  < 0 ; , т.к.  < 0