Определите порядковый номер,химический символ,в какой группе и какой подгруппе находиться технецкий,германий,натрий,ртуть

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-20T14:56:08+04:00
Технеций ( Tc) -    элемент побочной (В) подгруппы седьмой группы пятого периода периодической таблицы, номер  43. Обозначается символом Tc.

Германий -  химический элемент главной подгрпуппы (А) 14 группы 4 периода периодической системы химических элементов, номер 32.  Обозначается символом Ge 

Натрий -   элемент главной подгруппы (А) первой группы, третьего периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева,  номер 11. Обозначается символом Na 


Ртуть -  элемент побочной подгруппы (В) второй группы шестого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, номер 80. Обозначается символом Hg 
вот никак не могу понять как определить в главной или побочной подгруппе вещество находит
находится.
зависит от таблицы, которая у тебя есть. Если длиннопериодная, то там всё буквами обозначено. В укороченной версии, обычно в одной группе слева стоят элементы главной подгруппы (А), а справа - побочной (В)
спасибо) буду знать
2013-09-20T15:02:30+04:00
Технеций Tc порядковый номер 43 группа 7 побочная подгруппа,
германий Ge порядковый номер 32 группа 4 главная подгруппа  
натрий Na порядковый номер 11 группа 1 главная подгруппа
ртуть Hg порядковый номер 80 группа 2 побочная подгруппа