Ответы и объяснения

2013-09-20T10:53:35+00:00
Расписываем красиво, чтобы воспользоваться формулами приведения:
2cos(180+30) - sin(180+60) + tg(180+45)
Используя формулы приведения, получаем:
-2cos30 + sin60 + tg45.
Ну а здесь уже стандартные значения: -корень из 3 + (корень из 3)/2 + 1.
Ответ: 1 - (кор из 3)/2.
Лучший Ответ!
2013-09-20T11:06:35+00:00
2cos 210 - 2 sin 240 + tg 225 = 2cos (180 + 30) - 2sin (180 + 60) + tg (180 + 45) = -2cos 30 + 2 sin 60 + tg 45 = -2* \frac{ \sqrt{3} }{2} + 2* \frac{ \sqrt{3} }{2} + 1 =  -\sqrt{3} +  \sqrt{3} +1 = 1