2. Из приведенных формулировок укажите положение клеточной теории:А - оплодотворение — это процесс слияния мужской и женской гамет;Б - онтогенез повторяет историю развития своего вида;В - дочерние клетки образуются в результате деления материнской;Г - половые клетки образуются в процессе мейоза.

2

Ответы и объяснения

2013-09-20T10:48:17+00:00
Дочерние клетки образуются в результате деления материнской. Ответ - В
Лучший Ответ!
2013-09-20T10:48:20+00:00
Г-половые клетки образуются в результате деления