1. Докажите, что б) \frac{ x^{3}-x|x| }{ x^{3}-1 } [tex] \frac{ x^{3}-x|x| }{ x) – нечетная; в) – функция общего вида.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-20T14:09:04+04:00


y(x)=\frac{x^3-x|x|}{x^3-1}\\y(-x)=\frac{(-x)^3-(-x)|-x|}{(-x)^3-1}=\\=\frac{-x^3+x|x|}{-x^3-1}=\frac{-(x^3-x|x|)}{-(x^3+1)}=\frac{x^3-x|x|}{x^3+1}\ne y(x)\\y(-x)\ne -y(x)
Функция не является ни чётной, ни нечётной. Функция общего вида.
2013-09-20T14:10:38+04:00


Функция не является ни чётной, ни нечётной. Функция общего вида.