На первой остановке в автобус зашли 15 человек, на второй-на 10 человек больше, на третьей -столько, как на первой и второй вместе, а на четвертой -столько же, как и на третьей. Сколько человек зашли в автобус за эти 4 остановки?

2
25 чел
ой нет сейчас
ну
1)10+15=25 на 2 и 3 столько же значит 15+25+25+25=90

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-20T13:19:50+04:00
2013-09-20T13:25:23+04:00
1)15+10=25(на второй остановке)
2)15+25=40(на третьей остановке)
3)15+25+40+40=120 человек зашли в автобус