Напешите условие и решение задачи.андрей ехал на автомобиле из станици в город со скоростью 55 км в час на всю дорогу он потратил 2 часа из города в станицу он ехал по той же дороге но на мопеде со скоростью 22 км в час за сколько времени андрей доедет до станицы

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-09-20T08:48:04+00:00
Дано
v1 = 55 км/ч
t1 = 2 ч
v2 = 22 км/ч
найти
t2
решение
S = v1t1
S =v2t2
v1t1 = v2t2
t2 = t1 * v1/v2 = 2 * 55/22 = 5 ч
ОТВЕТ  5 ч
Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-09-20T11:01:13+00:00


Ехал на автомобиле V=55 км/час__-t=2часа
на мопеде 22 км/час__t=?

S = V*t
55*2=110км расстояние от станции до города
t= S:V
110:22=5 часов потратит на обратный путь
Ответ за  5 часов Андрей доедет из города до станицы