Решить задачу с кратким условием.
В первом ящике было в 3 раза больше гвоздей чем во втором.Когда из первого ящика взяли 4 кг гвоздей а во второй добавили 2 кг,то в обоих ящиках гвоздей стало поравну.Сколько кг гвоздей было в каждом ящике сначало?
СО СЛОВОМ ПУСТЬ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-20T11:46:38+04:00
Вот и все решение, если что то не понятно, могу пояснить.
2013-09-20T11:47:11+04:00
Пусть, во втором ящике было x кг гвоздей, тогда в 1 было 3x.
Дальше просто решаем.
3x-4=x+2
2x=6 | : 2
x=3.
Значит в первом ящике было 9 кг гвоздей, а во втором 3.