Для изготовления ковра требуются нитки разного цвета.1/10 всех ниток красного цвета. 2/5 синего цвета. 3/20 коричневого цвета. Остальные белого цвета. Сколько граммов ниток каждого цвета ушло на ковер, если белого цвета 700 гр.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-20T03:18:35+00:00
1 - (1/10 + 2/5 + 3/20) = 1- 13/20 = 7/20 = белого цвета 
решай на подобе
подставляй

7/20 ~ 700 g = белого цвета 
1 ~ 2000 g = для изготовления ковра 
1/10 ~ 200 g = красного цвета 
2/5 ~ 800 g = синего цвета 
3/20 ~ 300 g = коричневого цвета
а как найден вес 2000г?
спасибо, я все поняла. Вес общий нашла.
2013-09-20T03:58:59+00:00
1/10+2/5+3/20=13/20
20-13=7
700:7=100
красных 2*100=200гр
синих. 8*100=800гр
коричн. 3*100=300гр