3 класс. Задача. Три купца хотят поделить между собой 21 бочонок кваса, из которых 7-полных, 7-наполовину полных и 7-пустых. Как им это сделать, чтобы у каждого оказалось одинаковое количество кваса и бочонков?

2

Ответы и объяснения

2013-09-19T22:58:00+04:00
3 бочки полных 1- му, 2 бочки полных 2-му и еще 2 третьему, 1-му 1 полу пустую, 2-ому 3 полу пустых,3-ему тоже 3, 1-ому 3 пустые, 2-му 2, 3-ему 2
Лучший Ответ!
2013-09-19T23:04:39+04:00
1купцу 2-полных,3-наполовину полных, 2-пустых, 2 купцу также как и первому, 3 купцу 3-полных, 1-наполовину полная, 3-пустых. на каждого купца по семь бочонков из них 3,5 с квасом