Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T18:05:02+00:00
Растение -это живой завод по превращению солнечной энергии в энергию органических соединений.

одна из основных групп многоклеточных организмов, включающая в себя в том числе мхи, папоротники, хвощи, плауны, голосеменные и цветковые растения. Нередко к растениям относят также все водоросли или некоторые их группы. Растения (в первую очередь цветковые) представлены многочисленными жизненными формами — среди них есть деревья, кустарники, травы, и др.

2013-09-19T18:06:18+00:00
У которого все  процессы жизнедеятельности зависят от слаженной работы всех органов.