Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T17:06:46+00:00
-- Привет, Аленка!-- Привет,Катюша!-- Ты пойдешь сегодня после уроков на школьный концерт?-- Конечно! А ты?-- И я пойду. -- Тогда до встречи! Увидимся в актовом зале!
2013-09-19T17:08:19+00:00
- Слушай, Вась, а ты сделал домашку по математике?- спросил Петька.
- Конечно, я всегда делаю домашнюю работу,-удивленно отвечает Вася.
- Вась, а Вась, ну дай списать,пожалуйста, а я тебе по русскому языку помогу,-радостно кричит Петька.
- Хорошо, держи!