1) Для приготовления варенья была куплена вишня, из которой Лера и Даша вынимали косточки. Масса вынутых косточек оказалась равной 1,3 кг, что составило 2 дробь 5 массы переработаннной вишни. Определите массу купленной вишни.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T20:57:08+04:00
1,3 * 5 / 2 = 3,25 масса перебранной вишни
3,25+1,3=4,55 масса купленной вишни с косточками
2013-09-19T20:57:35+04:00
1,3*5:2=3,25 кг масса переработанной вишни1,3+3,25 кг=4,55 кг масса купленной вишни