Всем привет:)
Подскажите пожалуйста!
Подберите однокоренные слова ко слову "бег"-бежать,побежали.....(а ещё?)

2
Комментарий удален
Касаул,я поставлю тебе спасибо:)
што
Не что!
забег,разбег,добежать

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T20:33:57+04:00
Пробежка, пробежал, побег, беженец, бегун,беглый
Большое спасибо:)
а не за што
а спасибо поставить
забег,разбег,добежать
2013-09-19T20:34:01+04:00
.Бежать, беговой, бегом, беготня, бегущая, бегом, бегун, бегунок беглець