ваши действия при внезапном обрушения здания.....скажите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-09-19T19:59:36+04:00
Ну если ты в здании, то тебе скорей всего копец, а если рядом со зданием, то 01 и МЧС
Лучший Ответ!
  • DiKle
  • середнячок
2013-09-19T20:00:25+04:00
Лучший способ избежать больших повреждений в результате крушения здания: залезть под стол или встать в дверной проем( можно залезть под кровать)так в моем учебнике написано