6. Учительница сказала, чтобы дети принесли на урок
рисования цветные карандаши или фломастеры. Петя принес только карандаши, Митя
– только фломастеры, Катя принесла и то, и другое, Денис не принес ни того, ни
другого. Кто из детей готов к уроку рисования?

2

Ответы и объяснения

2013-09-19T19:51:39+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-19T19:52:32+04:00


Готовы к уроку рисования все, кроме Дениса.

Готовы: Петя, Митя, Катя, так как учительница сказала принести или карандаши, или фломастеры