Десять альбомов стоят на 80 рублей больше, чем 30 тетрадей, и на 50 рублей больше, чем 40 таких же тетрадей. Сколько стоит один альбом? Дайте ответ в рублях.

2

Ответы и объяснения

2013-09-19T19:40:15+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-19T19:51:53+04:00
Пусть X - стоимость альбома, а  Y - стоимость тетради 
Тогда получаем: 10x - 30y = 80;
Исходя из условия ,что 10 альбомов на 50 руб. больше,чем 40 тетрадей,тогда
10x = 40y + 50;
 40y - 30y + 50 = 80;
10y = 30;
у = 3 руб.
Теперь подставляем известное значение:
10x=40*3+50
10x=
170
x = 17 руб. 

Ответ: Один альбом стоит 17 руб.