Задача.
В одной корзине в 3 раза больше огурцов, чем в другой. Если из неё взять 15 штук огурцов, а в другую корзину добавить 25 штук, то в обеих корзинах огурцов станет поровну. Сколько огурцов было первоначально в каждой корзине?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T15:43:06+00:00
В первой корзине 60 огурцов было
во второй 20 огурцов было.

правильно?
есть как решать
Комментарий удален
1корзина было 3x стало 3x-15
2корзина было х, стало х+25
составляем уравнение
3x-15 = x+25
3x - x=15+25
2x=40
x=40 : 2
x=20
20 огурцов было во второй корзине а в первой тогда 20*3=60 огурцов
Комментарий удален
2013-09-19T15:46:57+00:00
1корзина было 3x стало 3x-15
2корзина было х, стало х+25
составляем уравнение
3x-15 = x+25
3x - x=15+25
2x=40
x=40 : 2
x=20
20 огурцов было во второй корзине а в первой тогда 20*3=60 огурцов