Почему в разных современных языках многие слова очень похожи??
Помогите плз :з

2

Ответы и объяснения

2013-09-19T19:11:24+04:00
Емли говорить об английском и французским с немецким, то слова в английском языке бралтмь из разных языков, в том числе и у французского с немецким. вот поэтому слова позожи.
Лучший Ответ!
2013-09-19T19:15:13+04:00
Каждый язык брал некоторые слова из других языков.А некоторые слова использовали еще в древности.