Отгадайте загадку (это одна загадка!)
Кто говорит молча? Брать её опасно - укусит. Ясно?

2
тут ответ один должен быть
Это и в книжках и в интернете написано. Тут ДВА ответа. Такое возможно.
ну я тоже сначала в интернете посмотрел, но тут должна быть одна отгадка :-)
ну что еще мнения будут или нет?
пишите ответ

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T18:51:04+04:00
Отгадайте загадку (это одна загадка!)Кто говорит молча? Брать её опасн

ЭТО ЛУК

Мне кажется что это где то шмель, пчела, оса
Dunya777, они не говорят молча
<D
Немой <D
ахаха, у моей сестры второклассницы вопрос этот и ответ НЕМОЙ :)
2013-09-19T18:51:58+04:00
Человек.....................................
Нет ну я серьезно спрашиваю
а лук не кусается он режет глаза
ALINA666666, я не спорю, лук тоже неверный ответ