Нужно составить 3 предложения о себе В БУДУЩЕМ с глаголом be able to

P.S. Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-09-19T14:51:34+00:00
I will be able to go to the swimming pool next week.
I will be able to talk to her later.
I will be able to work, when i will finish the university.
ТЫ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛА НУ ТЫ СДЕЛАЛА ОЩИБКУ ВОТ КАК ПРИВИЛЬНО УНИВЕРСИТЕТ ПИСАТЬ university.
у меня написано UNIVERSITY
нет uneversity.
словарь посмотри, а потом утверждай
посмотрела только что ты не так написла
Лучший Ответ!
2013-09-19T14:51:51+00:00
I will be able to go to the swimming pool next week.
I will be able to talk to her later.
I will be able to work, when i will finish the uneversity.