Помогите решить задачу на совместную работу.
За один час Саша изготовил 8 деталей, а Ваня 12 таких же деталей. Сколько деталей они изготовят за 5 часов совместной работы?
задание во вложении 48 задание.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T18:42:36+04:00
(8+12)х5= 100( д.) - изготовили И Саша, и Ваня за 5 часов
Ответ: 100 деталей
2013-09-19T18:42:45+04:00
1)8+12=20(деталей)
2)20*5=100(деталей)
ответ 100 деталей