Запишите 4-5 предложений о своём любимом домашнем животном.люблю я кошек

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T14:10:56+00:00
1). У меня дома живёт кошка. Она очень красивая.
2) Она рыжего цвета, а на лбу маленькое сердечко.
3). Как она родилась такой красивой? А хвостик у неё в белую и жёлтую полосочку.
4). Её зовут Муся. Она очень озорная и игривая.
2013-09-19T14:15:34+00:00
Мое любимое домашнее животное - кошка. Они пушистые и забавные. Есть много пород рода кошачьих. Например,сиамские, сибирские, а также сфинксы и многие другие.. Кошки могут жить до 18-20 лет,но это при хорошем уходе. Первый кошачий год жизни равен 12 человечьим годам, дальше( 2,3,4 год жизни и т.д.) - по 7 лет.
Тысячи кошек погибают из-за человека - он выбрасывает их на улицу,тем самым,кошки попадают под колеса машин, или же, они погибают от холода и голода.