Напишите пожалуйсто, "Фразеологизмы" Сочетания со словом "Язык"))))))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T17:57:00+04:00
Давать волю языку; чесать (трепетать, трещать, молоть) языком; ; болтать языком; боек на язык (на слова); длинный язык; острый язык (язычок); язык без костей; ; язык заплетается; язык плохо подвешен (привешен); язык хорошо (неплохо) подвешен (привешен); язык чешется; остёр на язык; ; распускать язык
2013-09-19T17:58:39+04:00
Давать волю языку, чесать языком, язык заплетается, боек на язык.