Помогите Пожалуйста С Алгеброй!

Найдите значение выражения.

а)8а+9b при а=-1,b=2.

б)5m-3n при m=-0,4,n=5

Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

2
а) -8+18=10
б) 5(-0,4)-3*5= -2-15= -17
A) если а = -1 б = 2 , то 8а +9б =8 х( -1)+9х2=-8+11=3
б) если м= -0,4 н=5, то 5м-3н=5*(-0,4)-3* 5= -2-15=-17
Дальше делай сама!

Ответы и объяснения

2013-09-19T13:56:45+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-19T14:01:10+00:00
A) если а = -1 б = 2 , то 8а +9б =8 х( -1)+9х2=-8+11=3
б) если м= -0,4 н=5, то 5м-3н=5*(-0,4)-3* 5= -2-15=-17
Дальше делай сама!