Данны вещества:
MgCl2 Fe(OH)2 Ca(OH)2 SO3 BaCO3 H2SO4 Al(OH)3 Zn(OH)2 HNO3 FeO SiO2 CaO
Выпишите формулы: а)амфотерных гидроксилов б) основных оксидов в) кислот г) солей

2

Ответы и объяснения

2013-09-19T13:26:08+00:00
А) Fe(OH)2, Ca(OH)2,  Al(OH)3, Zn(OH)2 
б) SO3, FeO, SiO2, CaO 
B) 
HNO3, H2SO4
г)
MgCl2, BaCO3
спс
Да что ты. Что это у тебя оксид серы делает в основных??? Он кислотообразующий.
И оксид кремний тоже. Не правильно!
Лучший Ответ!
2013-09-19T13:31:15+00:00
А) Al(OH)3; Fe(OH)2; Zn(OH)2;
Б) Ca(OH)2 - основный гидрооксид: CaO - основный оксид
В) 
H2SO4; HNO3;
Г) 
BaCO3 
SO3 - кислотный оксид; FeO - основный оксид