У фермера столько кустов рассады, что если он посадит на каждой гряде по 12 кустов, то 18 кустов останется, а если посадит по 13 кустов, то останется 12 кустов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-19T17:23:30+04:00
1 дейсвие 18-12=6 ( число грядок) 6 умножаем на 12+18=90 ( число кустов) или можно подругому решить это действие 6 умнажаем на 13 +12= 90 ответ 90 кустов удачи тебе
2013-09-19T17:24:02+04:00