В. Каким членом предложения является выделенное словосочетание в приведенном предложении? (Доказать Вопросом)

Зеленый луг, как чудесный сад, пахуч и свеж В ЧАСЫ РАССВЕТА.

1. Подлежащим
2. Дополнением
3. Сказуемым
4. Обстоятельством.

2

Ответы и объяснения

2013-09-19T16:59:46+04:00
4) обстоятельство
пахуч и свеж (когда?) в часы рассвета
Лучший Ответ!
2013-09-19T17:26:59+04:00
Зеленый луг, как чудесный сад, пахуч и свеж (когда?)  В ЧАСЫ РАССВЕТА. - обстоятельство времени