Определить количество букв и звуков в словах: приятель, здравствуйте, ярость, циркуль, ёлка, смеяться.

2

Ответы и объяснения

2013-09-19T16:54:08+04:00
Приятель: букв 8, звуков 8. Здравствуйте: 12 букв, 11 звуков. Ярость: 6 б, 6 зв. Циркуль: 7 букв, 6 зв. Ёлка: 4 б, 5 звуков. Смеяться: 8 букв, 8 зв.

Удачи (Если можно то "Нравится".) 
Лучший Ответ!
2013-09-19T16:58:51+04:00
Приятель-8 букв,8 звуков
здравствуйте-12 букв,11 звуков
ярость-6 букв,6 звуков
циркуль-7 букв,6 звуков
ёлка-4 буквы,5 звуков
смеяться-8 букв,7 звуков