Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T12:46:11+00:00
Доказательство: 1.Рассмотрим треуголиники ABC и ADC   Д.п. АС - диагональ, угл ВАС = угл ACD(нлу при AB парал.DC, АС - секущая. 2. угл DAC = угл ACB( нлу при DA парал. BC, АС - секущая) из это следует треугольник ABC = AВC ( по стороне и двум прилежащим углам) из это следует AB=CD, AD=BC
А вообще это доказательство первого свойства параллелограмма
2013-09-19T12:56:20+00:00
.Рассмотрим треуголиники ABC и ADC   Д.п. АС - диагональ, угл ВАС = угл ACD(нлу при AB парал.DC, АС - секущая. 2. угл DAC = угл ACB( нлу при DA парал. BC, АС - секущая) из это следует треугольник ABC = AВC ( по стороне и двум прилежащим углам) AB=CD, AD=BC