Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T16:38:10+04:00
Ветер дует.
Ветер - подлежащее.
Дует - сказуемое.
спасибо
вседа пожалуйста))
наступает осень
или осень наступает
2013-09-19T16:38:44+04:00
Мама играла на пианино
Дочка пошла в магазин
Дети играли на улице резвиво
Катя пошла в магазин.
Катя подлежащее,пошла сказуемое.
а я как сделала? неправильно чтоли?
Правильно.Я просто написала или что нельзя??
конечно можно))))) я просто уточнила)))))