Разделить слова на слоги урожай-урожаи,бой-бои,герой-герои,попугай-попугаи,змей-змеи,трамвай-трамваи,твой-твои

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T16:17:07+04:00


У-ро-жай,у-ро-жа-и,бой-бои ,ге-ро-й,ге-ро-и,по-пу-гай,по-пу-га-и,зме-й,зме-и,тра-м-вай,тра-м-ва-и,тво-й,тво-и
2013-09-19T16:17:23+04:00


У-ро-жай,у-ро-жа-и,бой,бо-и,ге-ро-и,ге-рой,по-пу-гай,по-пу-га-и,змей,зме-и,трам-вай,трам-ва-и,твой,тво-и