Всем привет!!!!! Помогите мне пожалуйста с домашним заданием по русскому языку. Напишите фонетический разбор слова одних. Почему предложный падеж так называется? Заранее огромное спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2013-09-19T16:08:29+04:00
О - а гл.безуд
д - д мягк согл зв
н - н мягк согл зв
и - и гл. уд
х - х согл глух.
Лучший Ответ!
2013-09-19T16:12:05+04:00
Одних-[адн"их]-5 букв,5 звуков(" это означает звук мягкий)
[а]-гласный,безударный.
[д]-согласный,твердый,звонкий,парный.
[н]-согласный,мягкий,звонкий,непарный.
[и]-гласный,ударный.
[х]-согласный,твердый,глухой,непарный.
Думаю так!
Предложный падеж раньше назывался местным потому  что выступал в словосочетаниях, имеющих значение, уточняющее место, но употреблялся без предлогов. Позднее, сохранив локативное значение, он "обзавелся" предлогами и был обозначен М.В.Ломоносовым как предложный.