Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T12:08:35+00:00
Если человека ещё с детства учат чему то хорошому он имеет интерес то он и в дальнешем это учение будет использовать...да если не учишься откуда будешь знать ведь знания с небес не падают.Для этого и были созданы детские сады,которые уже подготавливают детей к школьной жизни где они очень много полезной информации узнают.А потом уже их жизнь легче слаживается ,так как они через это уже прошли и знают что если они хорошо учились в школе то и их жизнь сложится наилучшим образом.учитесь ещё с ранних лет иначе в жизни всё понадобиться!
2013-09-19T12:23:37+00:00
Каждый человек в своей жизни должен чего-то добиться,но,чтобы достичь каких-то результатов,необходимо приложить кое-какие старания.Без сомнения,человек сам выбирает свой путь.Он должен учиться.Мы ходим в школу,чтобы получить начальное, среднее образование. затем поступаем в Высшие учебные заведения.Многие.может спросят, зачем?А затем,чтобы построить свою дальнейшую жизнь и получить профессию, которая будет тебе по душе.Можно сделать вывод. что неученый человек,ничего в своей жизни не добьётся.Есть такая пословица:" Ученье-свет,а неученье-тьма."