Проверочное слово к слову - Графит . Или оно не проверяется?

2
Оно не проверяется))Словарное слово
:) Спасибо)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T12:01:20+00:00
графитовый
[графитовый]
прил.
1) Соотносящийся по знач. с сущ.: графит, связанный с ним.
2) Свойственный графиту, характерный для него.
3) Содержащий в себе графит.
4) Сделанный из графита или с добавлением графита.

2013-09-19T12:01:35+00:00