Ответы и объяснения

2013-09-19T11:40:46+00:00
У Сени и Сани в  санях сани. У Сани в сатях сом с усами . Одим клим клин колотил.Пошла Поля полоть петрушкув поля.
спасибо
У Сени и Сани в санях сани.
У Сани в сетях сом с усами.
Один Клим клин колотил.
Пошла Поля полоть петрушку в поле.
Лучший Ответ!
2013-09-19T11:41:57+00:00
У Сени и Сани в санях сани.
У Сани в сетях сом с усами.
Один Клим клин колотил.
Пошла Поля полоть петрушку в поле.