Переведите пожалуйста предложения на английский в правильной форме Present Simple(настоящее простое время). Просьба в переводчике не переводить, там не верно.

1) Ваши сестры живут в Москве? Нет, они живут в Санкт-Петербурге.

2) Много ли предложений вы обычно пишите на доске? Мы обычно пишем на доске 5-6 предложений.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T11:39:12+00:00


1) Ваши сестры живут в Москве?  Do your sisters live in Moscow? Нет, они живут в Санкт-Петербурге No, they live in Saint Petersburg.2) Много ли предложений вы обычно пишите на доске? How many sentences do you usually write on the board? Мы обычно пишем на доске 5-6 предложений. We usually write five or six sentences on the board.
  • Участник Знаний
2013-09-19T15:16:57+00:00


1) Do your sisters live in Moscow? No, they don't. They live in St Petersburg.
2) How many sentences do you usually write on the blackboard? Usually we write five or six sentences on the
blackboard.