Помогите перевести текст правильно очень прошу .
Сочинение Мой распорядок дня
Каждый день я встаю в 9.00 утра. Умываюсь, чищу зубы и завтракаю. Занятия каждый день начинаются в 11.30.Я учусь по специальности туризм . Добираюсь до колледжа пешком. Вечером, когда нет дел иду с друзьями гулять. Потом делаю домашнее задание или смотрю телевизор .Перед сном люблю почитать книгу . Спать я ложусь в 23.30

2

Ответы и объяснения

2013-09-19T15:26:53+04:00
Every day i get up at 9.00 am. Wash my face, brush my teeth and eat breakfast. Classes begin each day at 11.30. I am a student in the specialty tourism. Get to college on foot. In the evening, when no business going for a walk with friends. Then do homework or watch TV. Bedtime like to read a book. I go to bed at 23.30
Лучший Ответ!
2013-09-19T16:03:46+04:00
Мен күнде сағат 9 да тұрамын. Тісімді ысып, жуынып, таңғы асымды ішемін. Сабағым күндлікті сағат 11 30 да басталады. Менің туризм ммаманығы бойынша оқимын. Коледжге жпяу барамын. Кешке жақын колым бос болғанда достарыммен серуендеймін. Сосын үй жұмысын істеймін немесе теледидар қараймын. ФҰйықтардың алдында кітап оқығанды ұнатамын. Сағат 23 00 де ұйықтаймын.