Составь выражение по условию задачи и упростите его.
Книга стоит 260тг,а альбом на х тенге дешевле.Сколько стоит книга и два альбома?Найдите значение выражения при х=70

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T15:14:39+04:00


260-х- стоит альбом
260+2*(260-х)=260+520-2х=780-2х,при х=70
780-2*70=780-140=640тенге
2013-09-19T15:25:08+04:00
260-х- стоит альбом
260+2*(260-х)=260+520-2х=780-2х,при х=70
780-2*70=780-140=640тенге