Объясните знаки препинания в последнем предложении. ПЛИИИИИИИЗ!!!!!!! СРОЧНО.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-09-19T15:12:32+04:00
Однородные члены(открытость, усвоение,приспобленние) и обобщающее слово(характерная черта), в конце причастный оборот(свидетельствующая, являющаяся - действ. причастия).
Лучший Ответ!
2013-09-19T15:13:25+04:00
Тут просто
В первой части предложения идет перечисление подлежащих: открытость, приспособление, усвоение.
Потом знак - так как тут присутствует глагол в виде существительного "черта".
Далее причастный оборот, вопрос "черта какая?". Следовательно нужна запятая перед словом "прослеживаемая", потом идет второй оборот, такой же, как первый, обращающийся также к слова черта. Поэтому запятая перед "свидетельствующая".