Запиши словосочетания по законам русской речи.
Смежим огурц_м, с добрым сердц_м, любоваться птиц_й, восхищаться пейзаж_м, говорить с врач_м, накрылся плащ_м, растсирался полотенц_м, горящей свеч_й.

2

Ответы и объяснения

2013-09-19T15:06:00+04:00
Огурцом, сердцем, птицей, пейзажем, врачом, плащом, полотенцем, свечёй
Лучший Ответ!
2013-09-19T15:07:52+04:00
Свежим огурцОм,с добрым сердцЕм, любоваться птицЕй, восхищаться пейзажЕм, говорить с врачОм, накрылся плащОм,расстирался полотенцЕм, говорящей свечОй.