Ответы и объяснения

2013-09-19T11:04:13+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-19T11:05:05+00:00
На улице дождь, слякоть, и наш класс занимается физкультурой в спортзале. Маргарита Семеновна обучает нас акробатике. Я не представляла себе, что так интересно выполнять гимнастические упражнения: «шпагат», «мостик», «ласточку». Чувствуешь каждый мускул своего тела, побеждаешь боязнь и неумелость. И наградой является навык. Я думала, что никогда не сяду на «шпагат». Неделя упорной каждодневной тренировки привела меня к успеху. Я лучше всех в классе выполняю это упражнение. Могу встать на «мостик», но без посторонней помощи распрямиться еще не могу. Маргарита Семеновна говорит, что терпение и труд все преодолеют. Я обязательно научусь самостоятельно и легко сгибаться в «мостик» и разгибаться. У меня есть огромное желание научиться делать это упражнение. Звонит звонок, как быстро закончился урок физкультуры! Надо готовится к географии.