Ответы и объяснения

2013-09-19T14:56:39+04:00
102.  оа, ма, па.
104. 1) 384-229=155 высота металической части
 2) 384+155=539 высота бышни
Комментарий удален
нужны лучи, а не отрезки. часть прямой, которая начинается, но не заканчивается.
Лучший Ответ!
  • dptc
  • хорошист
2013-09-19T14:59:42+04:00
104
 1/ 384-229 = 155 (это высота металлической части)
2/ 155+384 = 539 это высота всей башни

102/
ОМ, ОР, ОА, МР, МА, РА
а - это не точка, это обозначение луча