Лодка проделала путь 80км по течению за 4 часа, а затем обратно за 5 часов.Определите собственную скорость лодки и скорость течения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T14:07:00+04:00
Скорость лодки по течению:
80 км /4 ч = 20 км/ч 
Пусть собственная скорость лодки - х , скорость течения реки у .
Тогда :
20 = х + у 

Скорость лодки против течения: 80км / 5ч = 16 км/ч 
=> х-у = 16 
Решаем систему:
 20 = х+у
 16=х-у 

=>
4 = 2у
у= 2 км/ч
х= 20 -2 =18 км/x
Ответ: скорость лодки 18 км/ч, 
скорость течения 2 км/ч. 
и какой верный?
1 или 2
у тебя написано:"найти собственную скорость лодки и скорость течения!"Значит, ответ 18 и 2 верен. Т.К скорость течения 2, а собственная скорость 18
так вроде оба одинаковые:
скорость лодки 18 км/ч, скорость течения 2 км/ч.
и кому лутший ответ ставить?
кому хочешь )
2013-09-19T14:07:05+04:00
Скорость лодки по течению равна 20 км/ч (80:4). Скорость против течения 16 км/ч.

Пусть собственная скорость лодки = х км/ч. Тогда скорость течения у км/ч.
Составим уравнение скорости лодки по течению:
х+у=20.
Составим уравнение скорости лодки против течения:
х-у=16.

Составим систему уравнений:  \left \{ {{x+y=20} \atop {x-y=16}} \right.
Когда решим получим ответ: х=18, у=2.
Значит собственная скорость лодки равна 18 км/ч. Скорость течения 2 км/ч.
и какой верный 1 или 2
Оба верны. Просят же найти и скорость лодки собственную, и скорость течения. Так вот скорость течения 2 км/ч, скорость лодки 18 км/ч.
и кому лутший ответ ставиь?
Вам решать;)