два пешехода одновременно вышли на встречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 часа.Определи расстояние между посёлками,если один пешеход шёл со скоростью 5 км в час а другой 6 км в час ПОМОГИТЕ ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА

2
5 умнож на 6 и раздели на 3 получится 10
5х6:3=10(км)(расстояние между проселками)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T13:51:43+04:00
4*3=12км прошел первый
39-12=27км осталось
4+5=9км/ч скорость сближения
27/9=3 часа будет идти второй пешеход до встречи с первым
ой я не то написала. но эту тоже решала , а написала другую
я люблю задачи на скорость и время)
я задачи не люблю , больше всего отношения и дес.дроби , и обычные )
и пропорчии
пропорции *
2013-09-19T13:51:53+04:00


5+6=11км/ч-скорость сближения пешеходов
11*3=33км- расстояние между поселками
или
5*3=15 км- прошел первый
6*3=18км- прошел второй
15+18=33км- расстояние