Урожай яблок в 200 кг переработали в сушёные яблоки. При сушке масса яблок уменьшилась на 70%. какова масса сушёных яблок?
Решите пожалуйста...

2

Ответы и объяснения

2013-09-19T13:41:13+04:00
200*0.3=60кг-масса сушеных яблок
Комментарий удален
Комментарий удален
70%=0.7 1-0.7=0.3=> 200*0.3=60кг
100% - 70% = 30% ?? а ответ же какой?
30%=0.3...200*0.3=60 кг...ответ: 60кг
Лучший Ответ!
2013-09-19T13:42:34+04:00
100% яблоко
100-70=30% суш яблоко
200*30/100=60кг суш яблок
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален