Для кормления домашних птиц привезли 3 ведра зерна по 12 кг в каждом.Зерно расходовали в течение 4 дней,ежедневно поровну.После этого ещё осталось 12 кг.Скольно килограммов зерна расходовали ежедневно?Пожалуйста Условие и решение решити!Зарание спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-19T13:04:51+04:00


3*12=36(кг)-зерна привезли
36-12=24(кг)-израсходовали за 4 дня
24:4=6(кг)-зерна расходовали ежедневно
2013-09-19T13:05:12+04:00
12*3=36
36-12=24
24/4=6
                     ответ: по 6 кг